Интеграция науки и практики в профессиональном развитии педагога | |
Оренбург, 3 – 5 февраля 2010 | |
Материалы всероссийской научно-практической конференции/ Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ОГУ, 2010. ISBN 978-5-7410-1047-1 Свидетельство о регистрации |
Материалы конференции:
1. Актуальные проблемы университетской гигиены и электромагнитной экологии в образовании.
2. Актуальные проблемы фундаментальной и прикладной математики.
4. Взаимодействие вуза и предприятия в профессиональном развитии преподавателя.
5. Достижения науки в образовательном процессе при подготовке специалистов в области пищевой индустрии.
6. Инновационные технологии в подготовке инженеров транспорта.
8. Интеграция науки и практики в современном филологическом образовании.
9. Интеграция науки и производства в профессиональной подготовке инженерных кадров.
10. Информационно-коммуникационные технологии в образовании.
12. Исследование экономических проблем региона как направление профессионального развития педагога.
13. Лингвистический аспект профессионального развития преподавателя иностранных языков.
14. Педагогические аспекты подготовки специалиста в университете.
15. Политическое устройство России: актуальные вопросы политики реформирования.
17. Практикоориентированная подготовка кадров для индустрии туризма и сервиса.
20. Профессиональная компетентность преподавателя лингвистических дисциплин.
21. Профессиональное развитие педагога в образовательном пространстве университетского округа.
22. Реализация принципов инженерной педагогики в университетском комплексе.
24. Роль правоприменительной практики при подготовке юристов.
25. Роль научной библиотеки в образовательном процессе и профессиональном развитии педагога.
26. Роль экономических дисциплин в формировании профессиональных компетенций педагога.
27. Санитарно-гигиенические, эпидемиологические и медико-биологические аспекты охраны здоровья педагога.
28. Совершенствование математического образования личности в современных условиях.
29. Современные технологии в энергетике, электротехнике, электромеханике.
30. Технологии личностного и профессионального роста педагога профессиональной школы.
32. Философско-методологические аспекты взаимосвязи науки и производства: образовательные стратегии.